Текст видео:
"Когда вам говорят, что в частном сегменте этого делать не нужно для лифта или платформы, вас немножко вводят в заблуждение, и вы должны на этом моменте задуматься, почему вам об этом говорят.
По факту мы обязаны в нашей стране делать сертификацию на подъем транспортного оборудования, если оно перевозит людей. Неважно, платформа это или лифт. Просто лифт регламентируется техническим регламентом номер 11, а платформа — техническим регламентом номер 10.
Но должны насторожиться. Почему? Потому что часто бывает, что производители вводят заблуждение, потому что не могут обеспечить самое главное, как я считаю, это безопасность при использовании данного оборудования. То есть они многие системы не ставят или ставят те, которые на самом деле не работают должным образом. То есть их оборудование небезопасно. Повышенные шумы, не те ловители, которые могут удержать эту кабину. То оборудование, которое не контролирует скорость ее передвижения. Отсутствие, допустим, в приемке систем безопасности, которые могут спасти не только работника при техническом обслуживании, но или какого-то пассажира постороннего, который каким-то случайным образом туда попал.
Здесь у вас должно быть внимание на безопасность. Почему люди говорят, этого делать нельзя? Я же говорю, что на самом деле сделать это можно и нужно, потому что в этом нет ничего страшного, поставить лифт на учет. Это точно так же, как газовый котел выставить. Газовая служба знает, она, может быть, когда-то там придет, проверит, посмотрит, заключит с вами договор на обслуживание. И здесь вы же на лифт, на обслуживание заключаете со специализированной организацией договор на техническое обслуживание.
Вы проводите эти работы. Но самое главное, вас законодательство не заставляет это делать на постоянной основе, поэтому вы можете по своему усмотрению делать даже сами эти регламентные работы, проходить нужные документы, получать и использовать лифт по назначению или платформу, и не бояться, что там что-то случится."